Джордж Бернард Шоу
Лусик Юрьевна Назарян— учитель начальных классов, заведующая кафедрой начальных классов ГУ « Физико – математический лицей» 1 категория
Ибраева Карлыгаш Шунаевна-учитель начальных классов ГУ « Физико – математический лицей» высшая категория
В совершенстве владеет формами и методами организации учебно-воспитательного процесса, методикой преподавания начального обучения. Использует передовой педагогический опыт в работе. Умеет самостоятельно составлять и реализовывать программу обучения и воспитания, разрабатывать педагогические технологии, методики обучения и воспитания.
Уманцева Анастасия Николаевна- учитель начальных классов ГУ « Физико – математический лицей» 2 категория
Я работаю учителем потому, что эту профессию впитала с молоком матери. Моя мама тоже учитель начальных классов. С детства я восхищалась её терпением, добротой и отзывчивостью к людям. И я не представляла себе другую профессию. Я счастлива, потому что , отдавая тепло своей души детям , я становлюсь богаче!
ПОДРОБНЕЕ
Эмтер Ирина Васильевна- учитель начальных классов ГУ «Физико-математический лицей» 1 категория
Мы учимся всю жизнь, жадно хватая опыт каждого мига существования, складывая результаты учебы на ровные полочки своей драгоценной памяти. Полочки высокие и низкие, далекие и близкие. Разум сам выбирает, что делать с принятым, и каждый раз верно отдает нам когда-то нами изученное и запомненное.Полочки растут, настраиваются одна под другой, формируя целую сокровищницу мыслей, событий, фактов, умозаключений. Своих, чужих, недосказанных и недописанных. Главное – они выстроенный фундамент нашей мудрости.
Лысенко Инна Юрьевна- учитель начальных классов ГУ «Физико-математический лицей» 1 категория
Именно из окружения всегда выделяется некто – такой странный и единственный, непонятный, а потому и интересный – учитель, перевернувший мысли, поставивший с ног на голову годами построенные убеждения и принципы.
Важно, насколько человек умеет сам создать для себя систему познания, возбудить желание, поставить цели, найти пути, оценить результаты, выделить для себя необходимое и самое важное. Всему начало – желание, ведущее позднее к образованности, широте мысли и успешности. Желание учиться известному, новому и неведомому.
Топченко Валентина Владимировна- учитель трудового обучения ГУ «Физико-математический лицей»- высшая категория
Не зря в школе о ней говорят: «Учитель — золотые руки». Для того, чтобы убедиться в справедливости этих слов, достаточно заглянуть к Валентине Владимировне на урок , который украшен поделками её учеников: вышитыми салфетками, игрушками и моделями из бросового материала, самодельными наглядными пособиями и т.д..
Этот педагог всё, за что берётся, делает легко, с выдумкой, с изюминкой.
Александрович Людмила Николаевна- учитель начальных классов ГУ «Физико-математический лицей»- высшая категория
Первая, единственная, верная и искренняя. Настоящая. Её инструментом ученья станет многолетний опыт, десятки шаблонов решения проблем, а при их отсутствии – энциклопедия советов, построенная на бетонной мудрости, которую она закладывает в сознание собственных детей. Не всегда понятая, но всегда честная и доброжелательная , она навсегда создаёт основу естества, именуемого личностью.
Ким Наталья Николаевна— учитель начальных классов ГУ «Физико-математический лицей»- высшая категория
Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник – в картинах, а хороший учитель живет в мыслях и поступках своих учеников. Это человек, влюбленный в свою профессию, вдохновенный мастер своего дела.
Прянишникова Ольга Ивановна- учитель начальных классов ГУ «Физико-математический лицей»- высшая категория
Найти ключик к каждой детской душе. Жить в гармонии и согласии. Дарить частицу своего сердца. …В юности каждый из нас мечтает о чудесах, о том, чтобы исчезло зло, чтобы всё вокруг стало озарённым, прекрасным, счастливым. Чуть позже к нам приходит осознание того, что мы являемся творцами происходящего. Поэтому стараюсь быть добрым, любящим творцом своего дела.
Оставьте комментарий